Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Rossiter, J. R. - Measurement for the social sciences
Rossiter, J. R. - Measurement for the social sciences
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Rossiter, J. R.
Measurement for the social sciences : the C-OAR-SE method and why it must replace psychometrics
Издательство: Springer, 2011 г.
ISBN 978-1-441-97157-9
Автор: Rossiter, J. R.
Measurement for the social sciences : the C-OAR-SE method and why it must replace psychometrics
Издательство: Springer, 2011 г.
ISBN 978-1-441-97157-9
Книга
303 R80
Rossiter, J. R.
Measurement for the social sciences: the C-OAR-SE method and why it must replace psychometrics / J. R. Rossiter. – New York: Springer, 2011. – 182 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-441-97157-9.
303.2
519.9.018
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : измерения. Теория измерений. Методы измерений = measurements. Theory of measurements. Methods of measurements [303.2]
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : методология = methodology
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Психология : методы психологии [159.9.018] : математические и статистические методы. Психометрика (психометрия)
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
47962 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending departmen Научный 303 R80
48498 ин Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 303 R80
303 R80
Rossiter, J. R.
Measurement for the social sciences: the C-OAR-SE method and why it must replace psychometrics / J. R. Rossiter. – New York: Springer, 2011. – 182 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-441-97157-9.
303.2
519.9.018
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : измерения. Теория измерений. Методы измерений = measurements. Theory of measurements. Methods of measurements [303.2]
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : методология = methodology
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Психология : методы психологии [159.9.018] : математические и статистические методы. Психометрика (психометрия)
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
47962 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending departmen Научный 303 R80
48498 ин Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 303 R80