Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Brinckerhoff, P. C. - Mission-based marketing

Brinckerhoff, P. C. - Mission-based marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Brinckerhoff, P. C.
Mission-based marketing : positioning your not-for-profit in an increasingly competitive world
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-60218-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B86

Brinckerhoff, P. C.
Mission-based marketing: positioning your not-for-profit in an increasingly competitive world / P. C. Brinckerhoff. – 3rd ed. – Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, 2010. – 254 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-60218-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации

47975 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B86



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204