Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никулина, Т. А. - Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей
Никулина, Т. А. - Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей
Статья
Автор: Никулина, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Никулина, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина, Т. А.
Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.5. – С. 115-125.
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
Никулина, Т. А.
Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.5. – С. 115-125.
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales