Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Anderson, K. - Great customer service on the telephone

Anderson, K. - Great customer service on the telephone

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Anderson, K.
Great customer service on the telephone
Серия: The WorkSmart series
Издательство: AMACOM, 1992 г.
ISBN 0-8144-7795-X

На полку На полку


Книга
005.5 A54

Anderson, K.
Great customer service on the telephone / K. Anderson. – New York: AMACOM, 1992. – 99 с. – (The WorkSmart series). – На англ. яз. – ISBN 0-8144-7795-X.

005.57

общий = Менеджмент = management : управление коммуникациями. Переговоры = Communication management. Negotiations [ 005.57 ]
общий = Логистика = logistics : общие вопросы = general issues

Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Учебный 005.5 A54



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204