Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Линдстром, М. - Чувство бренда

Линдстром, М. - Чувство бренда

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Линдстром, М.
Чувство бренда : воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов
Серия: Сер. "Бизнес - бестселлер"
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN 5-699-16031-0

На полку На полку


Книга
339.1 Л59

Линдстром, М.
Чувство бренда: воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / М. Линдстром; Предисл. Ф. Котлера; Пер. с англ. Н. Г. Яцюк; Под ред. Ю. В. Наврузова. – М.: Эксмо, 2006. – 271 с. – (Сер. "Бизнес - бестселлер"). – Brand Sense. – ISBN 5-699-16031-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

151057 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Л59



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204