Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Линдстром, М. - Чувство бренда
Линдстром, М. - Чувство бренда
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Линдстром, М.
Чувство бренда : воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов
Серия: Сер. "Бизнес - бестселлер"
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN 5-699-16031-0
Автор: Линдстром, М.
Чувство бренда : воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов
Серия: Сер. "Бизнес - бестселлер"
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN 5-699-16031-0
Книга
339.1 Л59
Линдстром, М.
Чувство бренда: воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / М. Линдстром; Предисл. Ф. Котлера; Пер. с англ. Н. Г. Яцюк; Под ред. Ю. В. Наврузова. – М.: Эксмо, 2006. – 271 с. – (Сер. "Бизнес - бестселлер") . - Brand Sense. - ISBN 5-699-16031-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
151057 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Л59
339.1 Л59
Линдстром, М.
Чувство бренда: воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / М. Линдстром; Предисл. Ф. Котлера; Пер. с англ. Н. Г. Яцюк; Под ред. Ю. В. Наврузова. – М.: Эксмо, 2006. – 271 с. – (Сер. "Бизнес - бестселлер") . - Brand Sense. - ISBN 5-699-16031-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
151057 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Л59