Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, О. А. - Теория и методология формирования рынка органической продовольственной продукции на основе холист...
Козлова, О. А. - Теория и методология формирования рынка органической продовольственной продукции на основе холист...

Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Козлова, О. А.
Теория и методология формирования рынка органической продовольственной продукции на основе холист... : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Издательство: Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, О. А.
Теория и методология формирования рынка органической продовольственной продукции на основе холист... : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Издательство: Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. К592
Козлова, О. А.
Теория и методология формирования рынка органической продовольственной продукции на основе холистического маркетинга: автореф. дис ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / О. А. Козлова. – Омск: Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского, 2011. – 43 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К592
Автореф. К592
Козлова, О. А.
Теория и методология формирования рынка органической продовольственной продукции на основе холистического маркетинга: автореф. дис ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / О. А. Козлова. – Омск: Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского, 2011. – 43 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К592