Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Masterson, R. - Marketing

Masterson, R. - Marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Masterson, R.
Marketing : an introduction
Издательство: SAGE Publications, 2010 г.
ISBN 978-1-84920-571-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M38

Masterson, R.
Marketing: an introduction / R. Masterson, D. Pickton. – 2nd ed. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2010. – 508 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-84920-571-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

49124 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M38



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204