Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Venugopal, P. - Marketing management
Venugopal, P. - Marketing management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Venugopal, P.
Marketing management : a decision-making approach
Издательство: Response Books, 2010 г.
ISBN 978-81-321-0471-1
Автор: Venugopal, P.
Marketing management : a decision-making approach
Издательство: Response Books, 2010 г.
ISBN 978-81-321-0471-1
Книга
339.1 V40
Venugopal, P.
Marketing management: a decision-making approach / P. Venugopal. – Los Angeles [etc.]: Response Books, 2010. – 245 с. – На англ. яз. - ISBN 978-81-321-0471-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
49123 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 V40
339.1 V40
Venugopal, P.
Marketing management: a decision-making approach / P. Venugopal. – Los Angeles [etc.]: Response Books, 2010. – 245 с. – На англ. яз. - ISBN 978-81-321-0471-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
49123 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 V40