Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Armstrong, J. S. - Persuasive advertising
Armstrong, J. S. - Persuasive advertising
![](?url=/Content/cover/217065.jpg)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Armstrong, J. S.
Persuasive advertising : evidence-based principles
Издательство: Palgrave Macmillan, 2010 г.
ISBN 978-1-403-91343-2
Автор: Armstrong, J. S.
Persuasive advertising : evidence-based principles
Издательство: Palgrave Macmillan, 2010 г.
ISBN 978-1-403-91343-2
Книга
65 A75
Armstrong, J. S.
Persuasive advertising: evidence-based principles / J. S. Armstrong; In collaboration with G. Lukeman, S. Patnaik. – Basingstoke; New York: Palgrave Macmillan, 2010. – 386 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-403-91343-2.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
49206 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A75
65 A75
Armstrong, J. S.
Persuasive advertising: evidence-based principles / J. S. Armstrong; In collaboration with G. Lukeman, S. Patnaik. – Basingstoke; New York: Palgrave Macmillan, 2010. – 386 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-403-91343-2.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
49206 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A75