Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sarin, S. - Strategic brand management for B2B markets

Sarin, S. - Strategic brand management for B2B markets

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Sarin, S.
Strategic brand management for B2B markets : a road map for organizational transformation
Издательство: Response Books, 2011 г.
ISBN 978-81-321-0522-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S22

Sarin, S.
Strategic brand management for B2B markets: a road map for organizational transformation / S. Sarin. – New Delhi: Response Books, 2011. – 262 с. – На англ. яз. – ISBN 978-81-321-0522-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

49317 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204