Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The media industries and their markets
The media industries and their markets
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
The media industries and their markets : quantitative analyses
Серия: Applied econometrics association series
Издательство: Palgrave Macmillan, 2010 г.
ISBN 978-0-230-27770-0
Автор:
The media industries and their markets : quantitative analyses
Серия: Applied econometrics association series
Издательство: Palgrave Macmillan, 2010 г.
ISBN 978-0-230-27770-0
Книга
07 M46
The media industries and their markets: quantitative analyses / Ed. by P.-Y. Badillo, J.- B. Lesourd. – Basingstoke; New York: Palgrave Macmillan, 2010. – 231 с. – (Applied econometrics association series) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-27770-0.
070:303
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Средства массовой информации : методы исследований [070:303]
49434 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 M46
07 M46
The media industries and their markets: quantitative analyses / Ed. by P.-Y. Badillo, J.- B. Lesourd. – Basingstoke; New York: Palgrave Macmillan, 2010. – 231 с. – (Applied econometrics association series) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-27770-0.
070:303
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Средства массовой информации : методы исследований [070:303]
49434 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 M46