Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Mooij de, M. - Consumer behavior and culture
Mooij de, M. - Consumer behavior and culture
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Mooij de, M.
Consumer behavior and culture : consequences for global marketing and advertising
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-97990-0
Автор: Mooij de, M.
Consumer behavior and culture : consequences for global marketing and advertising
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-97990-0
Книга
339.1 M83
Mooij de, M.
Consumer behavior and culture: consequences for global marketing and advertising / M. Mooij de. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – 403 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-97990-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
49731 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M83
339.1 M83
Mooij de, M.
Consumer behavior and culture: consequences for global marketing and advertising / M. Mooij de. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – 403 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-97990-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
49731 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M83