Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kimmel, A. J. - Connecting with consumers

Kimmel, A. J. - Connecting with consumers

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kimmel, A. J.
Connecting with consumers : marketing for new marketplace realities
Издательство: Oxford University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-19-955651-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K45

Kimmel, A. J.
Connecting with consumers: marketing for new marketplace realities / A. J. Kimmel. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2010. – 333 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-19-955651-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

49726 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K45



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204