Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Introducing B2B marketing

Introducing B2B marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Business-to-business marketing. Vol.1: Introducing B2B marketing
2011 г.
ISBN 978-1-84920-546-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Многотомник

Business-to-business marketing: in 4 vol. / Ed. by N. Ellis, M. Tadajewski, A. Pressey. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – (Sage library of marketing). – На англ. яз. – ISBN 978-1-84920-546-7.
Книга
339.1 B97

Vol.1 : Introducing B2B marketing / Ed. by N. Ellis, M. Tadajewski, A. Pressey. – 2011. – 283 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-84920-546-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

49689 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B97


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Многотомник

Business-to-business marketing: in 4 vol.
Серия: Sage library of marketing
SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-84920-546-7


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204