Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Consumer behavior knowledge for effective sports and event marketing

Consumer behavior knowledge for effective sports and event marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Consumer behavior knowledge for effective sports and event marketing
Издательство: Routledge, 2011 г.
ISBN 978-0-415-87358-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
796/799 C75

Consumer behavior knowledge for effective sports and event marketing / Ed. by L. R. Kahle, A. G. Close. – London; New York: Routledge, 2011. – 314 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-87358-1.

796/799:339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Физическая культура. Спорт [796] : экономика спорта
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing

49732 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 796/799 C75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204