Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Dann, S. - E-marketing
Dann, S. - E-marketing
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Dann, S.
E-marketing : theory and applications
Издательство: Palgrave Macmillan, 2011 г.
ISBN 978-0-230-20396-9
Автор: Dann, S.
E-marketing : theory and applications
Издательство: Palgrave Macmillan, 2011 г.
ISBN 978-0-230-20396-9
Книга
339.1 D18
Dann, S.
E-marketing: theory and applications / S. Dann, S. Dann. – New York: Palgrave Macmillan, 2011. – 474 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-20396-9.
339.138:004
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
49914 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D18
50339 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 D18
339.1 D18
Dann, S.
E-marketing: theory and applications / S. Dann, S. Dann. – New York: Palgrave Macmillan, 2011. – 474 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-20396-9.
339.138:004
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
49914 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D18
50339 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 D18