Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Овчинников, А. П. - Особенности формирования и оценки клиентской лояльности в работе дистрибьютора

Овчинников, А. П. - Особенности формирования и оценки клиентской лояльности в работе дистрибьютора

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Овчинников, А. П.
Особенности формирования и оценки клиентской лояльности в работе дистрибьютора : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: СПб. гос. ун-т экономики и финансов, 2011 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. О-355

Овчинников, А. П.
Особенности формирования и оценки клиентской лояльности в работе дистрибьютора: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. П. Овчинников. – СПб.: СПб. гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 24 с.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. О-355



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204