Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Газарян, А. Е. - Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Газарян, А. Е. - Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Статья
Автор: Газарян, А. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Газарян, А. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Газарян, А. Е.
Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А. Е. Газарян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.6. – С. 3-13.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Газарян, А. Е.
Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А. Е. Газарян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.6. – С. 3-13.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing