Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларин, И. С. - Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых комму...
Ларин, И. С. - Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых комму...

Статья
Автор: Ларин, И. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых комму...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ларин, И. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых комму...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ларин, И. С.
Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций / И. С. Ларин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.6. – С. 50-54.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
Ларин, И. С.
Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций / И. С. Ларин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.6. – С. 50-54.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований