Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга

Котлер, Ф. - Основы маркетинга

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга
Издательство: Вильямс, 2012 г.
ISBN 978-5-84591-571-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 О-753

Котлер, Ф.
Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс; Пер. с англ. А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. – 5-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2012. – 751 с. – Principles of Marketing. – ISBN 978-5-84591-571-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

152998 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 О-753
152997 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 О-753



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204