Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кобьелл, К. - Как стать лучше? TUNE

Кобьелл, К. - Как стать лучше? TUNE

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Кобьелл, К.
Как стать лучше? TUNE : новый путь привлечения и удержания клиентов
Серия: Сер. "Нестандартный подход"
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614021-0-X

На полку На полку


Книга
005.6 К558

Кобьелл, К.
Как стать лучше? TUNE: новый путь привлечения и удержания клиентов / К. Кобьелл, Р. Бергер; Пер. с нем. Л. Кайсаровой. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 183 с. – (Сер. "Нестандартный подход"). – Tune: Neue Wege zur Kundengewinnung. – ISBN 5-9614021-0-X.

005.6

общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]

153166 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.6 К558



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204