Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гэбэй, Дж. - Маркетинг: новые возможности

Гэбэй, Дж. - Маркетинг: новые возможности

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Гэбэй, Дж.
Маркетинг: новые возможности
Издательство: ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5-8183-0449-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Г984

Гэбэй, Дж.
Маркетинг: новые возможности / Дж. Гэбэй; Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 359 с. – Imaginative Marketing. – ISBN 5-8183-0449-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Психология : прикладная психология : психология предпринимательства
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues
общий = Имиджелогия

153196 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г984



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204