Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Gulati, R. - Reorganize for resilience
Gulati, R. - Reorganize for resilience
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Gulati, R.
Reorganize for resilience : putting customers at the center of your business
Издательство: Harvard Business School Publication Corp., 2009 г.
ISBN 978-1-422-11721-7
Автор: Gulati, R.
Reorganize for resilience : putting customers at the center of your business
Издательство: Harvard Business School Publication Corp., 2009 г.
ISBN 978-1-422-11721-7
Книга
339.1 G94
Gulati, R.
Reorganize for resilience: putting customers at the center of your business / R. Gulati. – Boston: Harvard Business School Publication Corp., 2009. – 270 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-422-11721-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
50807 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G94
339.1 G94
Gulati, R.
Reorganize for resilience: putting customers at the center of your business / R. Gulati. – Boston: Harvard Business School Publication Corp., 2009. – 270 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-422-11721-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
50807 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G94