Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Доступно
 1 из 2
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом. N.1
Издательство: Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: 16+. – М.: Финпресс. – На рус. яз. – ISSN 1028-5849.
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2012. – N.1. – На рус. яз.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контрольное хранение РК


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Калужский, М. Л.
Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Плещенко, В. И.
Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Дейнекин, Т. В.
Интернет-форумы как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Шурчкова, Ю. В.
Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Артемьева, Ю. В.
Рекламные стратегии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Грошев, И. В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Заворохина, Н. В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Мазур, Е. Е.
"Эмоциальный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Оспанова, К. К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204