Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазур, Е. Е. - "Эмоциальный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
Мазур, Е. Е. - "Эмоциальный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
Статья
Автор: Мазур, Е. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: "Эмоциальный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазур, Е. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: "Эмоциальный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазур, Е. Е.
"Эмоциальный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.1. – С. 16-26.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Мазур, Е. Е.
"Эмоциальный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.1. – С. 16-26.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management