Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Заворохина, Н. В. - Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...

Заворохина, Н. В. - Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...

Статья
Автор: Заворохина, Н. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Заворохина, Н. В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.1. – С. 27-34.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.1
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204