Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Krugman, D. M. - Advertising
Krugman, D. M. - Advertising
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Krugman, D. M.
Advertising : its role in modern marketing
Серия: The Dryden Press series in marketing
Издательство: The Dryden Press, 1994 г.
ISBN отсутствует
Автор: Krugman, D. M.
Advertising : its role in modern marketing
Серия: The Dryden Press series in marketing
Издательство: The Dryden Press, 1994 г.
ISBN отсутствует
Книга
65 A22
Krugman, D. M.
Advertising: its role in modern marketing / D. M. Krugman, L. N. Reid, S. W. Dunn, A. M. Barban. – 8th ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 1994. – 617 с. – (The Dryden Press series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-03-076752-0.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
3794 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22
65 A22
Krugman, D. M.
Advertising: its role in modern marketing / D. M. Krugman, L. N. Reid, S. W. Dunn, A. M. Barban. – 8th ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 1994. – 617 с. – (The Dryden Press series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-03-076752-0.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
3794 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22