Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ольков, А. С. - Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований
Ольков, А. С. - Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований

Статья
Автор: Ольков, А. С.
Маркетинг: Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ольков, А. С.
Маркетинг: Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ольков, А. С.
Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований / А. С. Ольков // Маркетинг. – 2011. – N.6. – С. 44-51.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : гипнотизм. Самогипноз. Внушение. Аутогенная тренировка [159.962]
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
Ольков, А. С.
Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований / А. С. Ольков // Маркетинг. – 2011. – N.6. – С. 44-51.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : гипнотизм. Самогипноз. Внушение. Аутогенная тренировка [159.962]
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью