Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Депутатова, Е. Ю. - Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического ...

Депутатова, Е. Ю. - Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического ...

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Депутатова, Е. Ю.
Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического ... : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2012 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. Д359

Депутатова, Е. Ю.
Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического маркетинга: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Е. Ю. Депутатова. – М.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2012. – 24 с.


общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Д359



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204