Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Орлов, С. В. - Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста

Орлов, С. В. - Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Орлов, С. В.
Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста : автореф. дис. ... канд. психологических наук : 19.00.01
Издательство: Современная гуманитарная академия, 2012 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. О-664

Орлов, С. В.
Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста: автореф. дис ... канд. психологических наук : 19.00.01 / С. В. Орлов. – М.: Современная гуманитарная академия, 2012. – 30 с.


общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. О-664



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204