Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлов, С. В. - Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста
Орлов, С. В. - Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Орлов, С. В.
Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста : автореф. дис. ... канд. психологических наук : 19.00.01
Издательство: Современная гуманитарная академия, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлов, С. В.
Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста : автореф. дис. ... канд. психологических наук : 19.00.01
Издательство: Современная гуманитарная академия, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. О-664
Орлов, С. В.
Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста: автореф. дис ... канд. психологических наук : 19.00.01 / С. В. Орлов. – М.: Современная гуманитарная академия, 2012. – 30 с.
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. О-664
Автореф. О-664
Орлов, С. В.
Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста: автореф. дис ... канд. психологических наук : 19.00.01 / С. В. Орлов. – М.: Современная гуманитарная академия, 2012. – 30 с.
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. О-664