Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипов, Е. А. - Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен
Антипов, Е. А. - Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен
Статья
Автор: Антипов, Е. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипов, Е. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов, Е. А.
Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.2. – С. 19-24.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Антипов Е. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Покрышевская Е. Б.
Антипов, Е. А.
Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.2. – С. 19-24.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Антипов Е. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Покрышевская Е. Б.