Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мансуров, Р. Е. - Переход к маркетингу взаимоотношений в компании

Мансуров, Р. Е. - Переход к маркетингу взаимоотношений в компании

Статья
Автор: Мансуров, Р. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Переход к маркетингу взаимоотношений в компании
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Мансуров, Р. Е.
Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.2. – С. 86-90.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.2
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204