Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дробышева, Е. А. - Эстетическое чувство образа (институциональный метод формирования мультисенсорного бренда)

Дробышева, Е. А. - Эстетическое чувство образа (институциональный метод формирования мультисенсорного бренда)

Статья
Автор: Дробышева, Е. А.
Креативная экономика: Эстетическое чувство образа (институциональный метод формирования мультисенсорного бренда)
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Дробышева, Е. А.
Эстетическое чувство образа (институциональный метод формирования мультисенсорного бренда) / Е. А. Дробышева // Креативная экономика. – 2012. – N.3. – С. 27-33.


общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Конкуренция = competition
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Креативная экономика N.3
Креативная экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204