Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллина, Н. - Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
Кириллина, Н. - Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
Статья
Автор: Кириллина, Н.
Общество и экономика: Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириллина, Н.
Общество и экономика: Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Н. Кириллина // Общество и экономика. – 2012. – N.1. – С. 135-147.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Социология : социология управления. Социология организаций
Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Н. Кириллина // Общество и экономика. – 2012. – N.1. – С. 135-147.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Социология : социология управления. Социология организаций