Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: McStay, A. - The mood of information

McStay, A. - The mood of information

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: McStay, A.
The mood of information : a critique of online behavioural advertising
Издательство: Continuum, 2011 г.
ISBN 978-1-441-17614-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 M44

McStay, A.
The mood of information: a critique of online behavioural advertising / A. McStay. – London; New York: Continuum, 2011. – 191 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-441-17614-1.

659.1:004

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]

51776 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 M44
56291 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 M44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204