Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Political marketing: concepts and theories

Political marketing: concepts and theories

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Political marketing. Vol.1: Political marketing: concepts and theories
2011 г.
ISBN 978-1-84920-784-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Многотомник

Political marketing: in 3 vol. / Ed. by P. R. Baines. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – (Sage library of marketing). – На англ. яз. – ISBN 978-1-84920-784-3.
Книга
32 P80

Vol.1 : Political marketing: concepts and theories / Ed. by P. R. Baines. – 2011. – 320 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-84920-784-3.

324

общий = Политология : прикладная политология : организация и проведение избирательных кампаний, референдумов
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Политология : политическая психология и этика

51911 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 P80


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Многотомник

Political marketing: in 3 vol.
Серия: Sage library of marketing
SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-84920-784-3


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204