Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Political marketing: concepts and theories
Political marketing: concepts and theories

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Political marketing. Vol.1: Political marketing: concepts and theories
2011 г.
ISBN 978-1-84920-784-3
Автор:
Political marketing. Vol.1: Political marketing: concepts and theories
2011 г.
ISBN 978-1-84920-784-3
Многотомник
Political marketing: in 3 vol. / Ed. by P. R. Baines. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – (Sage library of marketing) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84920-784-3.
Книга
32 P80
Vol.1 : Political marketing: concepts and theories / Ed. by P. R. Baines. – 2011. – 320 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84920-784-3.
324
общий = Политология : прикладная политология : организация и проведение избирательных кампаний, референдумов
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Политология : политическая психология и этика
51911 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 P80
Political marketing: in 3 vol. / Ed. by P. R. Baines. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – (Sage library of marketing) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84920-784-3.
Книга
32 P80
Vol.1 : Political marketing: concepts and theories / Ed. by P. R. Baines. – 2011. – 320 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84920-784-3.
324
общий = Политология : прикладная политология : организация и проведение избирательных кампаний, референдумов
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Политология : политическая психология и этика
51911 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 P80