Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Handbook of marketing scales

Handbook of marketing scales

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Handbook of marketing scales : multi-item measures for marketing and consumer behavior research
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-98018-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H22

Handbook of marketing scales: multi-item measures for marketing and consumer behavior research / [Ed. by] W. O. Bearden, R. G. Netemeyer, K. L. Haws. – 3rd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – 603 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-98018-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

51478 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204