Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: A handbook of media and communication research

A handbook of media and communication research

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
A handbook of media and communication research : qualitative and quantitative methodologies
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-60966-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 H22

A handbook of media and communication research: qualitative and quantitative methodologies / Ed. by K. B. Jensen. – 2nd ed. – London; New York: Routledge, 2012. – 431 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-60966-1.

070:316

общий = Средства массовой информации : методы исследований [070:303]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ количественных данных
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]

56738 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 H22
51479 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204