Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Серновиц, Э. - Сарафанный маркетинг

Серновиц, Э. - Сарафанный маркетинг

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Серновиц, Э.
Сарафанный маркетинг : как умные компании заставляют о себе говорить
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916573-84-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 С328

Серновиц, Э.
Сарафанный маркетинг: как умные компании заставляют о себе говорить / Э. Серновиц; Пер. с англ. Т. Мамедовой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 220 с. – Word of Mouth Marketing. – ISBN 978-5-916573-84-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Конкуренция = competition

154855 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 С328
154853 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С328
154854 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С328



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204