Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Барлоу, Д. - Жалоба - это подарок

Барлоу, Д. - Жалоба - это подарок

Доступно
 3 из 4
Книга
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок : как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Издательство: Олимп-Бизнес, 2012 г.
ISBN 978-5-9693018-7-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б253

Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Д. Барлоу, К. Меллер; Пер. с англ. А. Логвинской. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 327 с. – A Complaint is a Gift. – ISBN 978-5-9693018-7-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

155446 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Б253
157300 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Б253
155445 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б253
157301 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б253



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204