Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Даулинг, Г. - Репутация фирмы

Даулинг, Г. - Репутация фирмы

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Даулинг, Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности
Серия: Сер. "Современные консалтинговые технологии"
Издательство: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-943690-18-2

На полку На полку


Книга
005.7 Д12

Даулинг, Г.
Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; Пер. с англ. А. В. Кузнецова. – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2003. – 367 с. – (Сер. "Современные консалтинговые технологии"). – Creating Corporate Reputations. – ISBN 5-943690-18-2.

005.7
339.138
659.4

общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Имиджелогия
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью

155539 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.7 Д12


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга
Dowling, G.
Creating corporate reputations: identity, image, and performance
Oxford University Press, 2002 г.
ISBN 0-19-925220-3


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204