Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Райс, Э. - Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса
Райс, Э. - Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Райс, Э.
Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса
Издательство: АСТ, Транзиткнига, 2005 г.
ISBN 5-17-028936-7
Автор: Райс, Э.
Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса
Издательство: АСТ, Транзиткнига, 2005 г.
ISBN 5-17-028936-7
Книга
339.1 Р185
Райс, Э.
Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса / Э. Райс, Л. Райс; Пер. с англ. Д. Кунташова. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. – 347 с. - The Origin of Brands. - ISBN 5-17-028936-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
155645 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Р185
339.1 Р185
Райс, Э.
Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса / Э. Райс, Л. Райс; Пер. с англ. Д. Кунташова. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. – 347 с. - The Origin of Brands. - ISBN 5-17-028936-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
155645 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Р185