Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Райс, Э. - Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса

Райс, Э. - Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Райс, Э.
Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса
Издательство: АСТ, Транзиткнига, 2005 г.
ISBN 5-17-028936-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Р185

Райс, Э.
Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса / Э. Райс, Л. Райс; Пер. с англ. Д. Кунташова. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. – 347 с. – The Origin of Brands. – ISBN 5-17-028936-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

155645 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Р185



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204