Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Jefkins, F. - Advertising

Jefkins, F. - Advertising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Jefkins, F.
Advertising
Серия: Frameworks
Издательство: Pearson Education, Financial Times/Prentice Hall, 2000 г.
ISBN 978-0-273-63435-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 J37

Jefkins, F.
Advertising / F. Jefkins; Ed. by D. Yadin. – 4th ed. – Harlow: Pearson Education: Financial Times/Prentice Hall, 2000. – 394 с. – (Frameworks). – На англ. яз. – ISBN 978-0-273-63435-5.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

52899 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 J37



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204