Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штейн, О. И. - Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
Штейн, О. И. - Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
Статья
Автор: Штейн, О. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Штейн, О. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Штейн, О. И.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.3. – С. 47-51.
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковский маркетинг = banking marketing
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские операции = bank transactions : банковские услуги = bank services
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : информационные технологии в банковской деятельности = information technologies in banking [336.71:004]
Штейн, О. И.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.3. – С. 47-51.
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковский маркетинг = banking marketing
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские операции = bank transactions : банковские услуги = bank services
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : информационные технологии в банковской деятельности = information technologies in banking [336.71:004]