Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Shimp, T. A. - Integrated marketing communications in advertising and promotion

Shimp, T. A. - Integrated marketing communications in advertising and promotion

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Shimp, T. A.
Integrated marketing communications in advertising and promotion
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2010 г.
ISBN 978-0-324-66531-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S54

Shimp, T. A.
Integrated marketing communications in advertising and promotion / T. A. Shimp. – 8th ed. – Andover: South-Western Cengage Learning, 2010. – 668 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-324-66531-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

53450 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S54



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204