Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Trade marks and brands

Trade marks and brands

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Trade marks and brands : an interdisciplinary critique
Серия: Cambridge intellectual property and information law
Издательство: Cambridge University Press, 2011 г.
ISBN 978-0-521-18792-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
347.77/.78 T82

Trade marks and brands: an interdisciplinary critique / Ed. by L. Bently, J. Davis, J. C. Ginsburg. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2011. – 434 с. – (Cambridge intellectual property and information law). – На англ. яз. – ISBN 978-0-521-18792-3.

347.77/.78

общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : право интеллектуальной собственности = intellectual property rights
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

53356 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 347.77/.78 T82



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204