Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Морозов, Ю. В. - Основы маркетинга

Морозов, Ю. В. - Основы маркетинга

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Морозов, Ю. В.
Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов
Издательство: Дашков и К, 2002 г.
ISBN 5-8316-0032-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М801

Морозов, Ю. В.
Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Ю. В. Морозов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2002. – 156 с. – ISBN 5-8316-0032-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

31307 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М801
31308 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М801
31309 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М801



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204