Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефанова, А. И. - Влияние рекламы на формирование базовых ценностей человека
Ефанова, А. И. - Влияние рекламы на формирование базовых ценностей человека

Статья
Автор: Ефанова, А. И.
Социология власти: Влияние рекламы на формирование базовых ценностей человека
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефанова, А. И.
Социология власти: Влияние рекламы на формирование базовых ценностей человека
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефанова, А. И.
Влияние рекламы на формирование базовых ценностей человека / А. И. Ефанова // Социология власти. – 2011. – N.6. – С. 92-97.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
Ефанова, А. И.
Влияние рекламы на формирование базовых ценностей человека / А. И. Ефанова // Социология власти. – 2011. – N.6. – С. 92-97.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]