Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Armstrong, G. - Marketing
Armstrong, G. - Marketing
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Armstrong, G.
Marketing : an introduction
Серия: Always learning
Издательство: Pearson Education, 2013 г.
ISBN 978-0-273-76718-3
Автор: Armstrong, G.
Marketing : an introduction
Серия: Always learning
Издательство: Pearson Education, 2013 г.
ISBN 978-0-273-76718-3
Книга
339.1 A75
Armstrong, G.
Marketing: an introduction / G. Armstrong, P. Kotler. – 11th ed. – Harlow: Pearson Education, 2013. – 648 с. – (Always learning) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-76718-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
53964 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A75
339.1 A75
Armstrong, G.
Marketing: an introduction / G. Armstrong, P. Kotler. – 11th ed. – Harlow: Pearson Education, 2013. – 648 с. – (Always learning) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-76718-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
53964 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A75