Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Johnson, C. - Branding television
Johnson, C. - Branding television
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Johnson, C.
Branding television
Серия: COMEDIA
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-54843-4
Автор: Johnson, C.
Branding television
Серия: COMEDIA
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-54843-4
Книга
654 J74
Johnson, C.
Branding television / C. Johnson. – London; New York: Routledge, 2012. – 197 с. – (COMEDIA) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-54843-4.
654.197
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
53711 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 654 J74
56586 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 654 J74
654 J74
Johnson, C.
Branding television / C. Johnson. – London; New York: Routledge, 2012. – 197 с. – (COMEDIA) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-54843-4.
654.197
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
53711 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 654 J74
56586 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 654 J74